Педагогический совет

Загрузка ...

   Педагогический совет как один из органов управления релизует следующие идеи Программы развития школы:
1. Введение этнокультурного компонента в содержание образования по пяти блокам:
   1.1. Межпредметный блок предполагает равномерное распределение этнокультурного компонента по образовательным предметам инвариантной и вариативной частей.
   1.2. Модульный блок реализуется посредством включения в учебные дисциплины специальных тем, отражающих этнокультурное своеобразие русского, коми и немецкого народов.
   1.3. Монопредметный блок предполагает изучение соответствующего материала на специально выделенных для этого предметах: коми язык, география Республики Коми, углубленное изучение немецкого языка, искусство Германии, история Германии, технический перевод и реферирование, "Радостные минутки".
   1.4. Комплексный блок реализуется в виде интегративных курсов: сравнительная география ФРГ, немецкая литература, фольклор немецкого и русского народов, правила этикета Германии и России.
   1.5. Дополняющий блок предполагает знакомство с этнокультурным компонентом во внеурочной деятельности (научно-исследовательская работа учащихся; система воспитательной работы; подготовка к фольклорным праздникам и проведение их с включением русских, коми и немецких традиций и обычаев; летние лингвистические лагеря, ЦДОД "Вдохновение 21") и в сотрудничестве.
2. Освоение и внедрение в педагогическую практику информационно-коммуникативных технологий.
3. Создание условий для профессионального самоопределения выпускников.
4. Создание здоровьесберегающей среды под которой мы понимаем следующее методическое и технологическое обеспечение образовательного процесса: активное использование информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов; сохранение и развитие психического здоровья учащихся посредством интегрирования в действующие педагогические системы современных образовательных технологий и создание системы психологического сопровождения образовательного процесса; внедрение здоровьесберегающих программ, организационно-педагогических условий здоровьесбережения; целенаправленную деятельность по сохранению физического здоровья учащихся, создание условий для овладения учащимися культурами русского, немецкого и коми народов.
5. Организация предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения по гуманитарному профилю.