Меню

Попечительский совет

  Сидоренко В.Н.   Попечительский совет школы создан в 2004 году. На сеголняшний день в его состав входят: Сидоренко В.Н. (депутат Городского Совета АМО ГО "Сыктывкар", выпускник школы 1986), Козлов В.В. (первый вице-мэр, выпускник школы 1986 года),  Брагин М.А. (депутат Государственного Совета Республики Коми пятого созыва, председатель Комитета Госсовета Республики по социальной политике), Горбунов А.П. -генеральный директор компании "Карнавал", выпускник школы 1987), Пшеницын В.С. - генеральный директор строительной компании), Лапшина Г.А. (руководитель Общественной организации "Женщины города Сыктывкара", депутат городского Совета АМО ГО "Сыктывкар"). 
   Основные цели и задачи Попечительского совета:

  • защита прав и интересов обучающихся и работников школы;
  • содействие улучшению условий труда работников и учащихся школы;
  • активизация учебно-воспитательного процесса;
  • содействие совершенствованию материально-технической базы школы.  

    При активном участии членов Попечительского совета прошли две ярмарки классных компаний, проводятся традиционные общешкольные конкурсы.

   Основные направления деятельности:

  • финансовая поддержка учащихся, победителей предметных олимпиад (разных уровней), участников творческих конкурсов и спротивных состязаний (по итогам года).
  • финансовая поддержка общешкольного конкурса "За победу над собой от имени А.П.Горбунова" (денежная премия вручается по итогам I - го полугодия учащимся, которые значительно улучшили свою успеваемость).
  • организация и проведение Уроков попечителя.

  • оказание методической, информационной помощи в рамках реализации школьной программы развитие школы "Школа этнокультурного политолога" и в городских, республиканских, международных проектах.
  • поддержка традиций школы ( по формлению экспозиций по истории школы).
  • укрепление материально-технической базы (покупка ткани на отбивку мебели, покупка обуви для хореографического коллектива "МАЙ")

   В 2010-2011 г.г. попечительским советом были выделены денежные средства на следующие цели:

  • приобретение подарков для неработающих ветеранов в честь Дня Пожилого человека и ветеранов юбиляров;
  • приобретение микрофона;
  • приобретение танцевальных туфель для коллектива "МАЙ";
  • приобретение кондитерских изделий для мешка Деда Мороза на Новогодние ёлки;
  • приобретение путевок в ДОЛ учащимся школы, проживающих в малообеспеченных семьях и СОП;
  • награждение классных коллективов - победителей общешкольного конкурса "Класс года";
  • выданы денежные премии 245 учащимся школы победителям предметных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных состязаний по итогам года;
  • выданы денежные премии 100 учащимся победителям общешкольного конкурса "За победу над собой" от имени члена попечительского совета, выпускника школы Горбунова А.П.

План работы Попечительского совета на 2012-2013 учебный год

Сентябрь:

Заседания попечительского Совета школы:

1. Итоги проведения праздника «За честь» школы (май 2012г.). Итоги общешкольных конкурсов, объявленных попечительским Советом школы среди классных коллективов. Итоги общешкольного конкурса «За победу над собой» (от имени Горбунова А.П.)

2. Участие членов попечительского Совета в проведении традиционных праздников.

3.Участие в Празднике знаний 1 сентября 2012 учебного года.

4.Участие в проведении общереспубликанской акции «Неделя парламентаризма».

5. Итоги работы школы за 2011-2012 учебный год.

6.Ознакомление с приоритетным направлением в организации учебно- воспитательной работы на новый учебный год.

7.Распределение бюджета попечительского Совета на 2012-2013 учебный год.

8.Организация и проведение традиционных праздников:День Пожилого человека, День Учителя.

9.Участие в городском конкурсе «Любимый учитель глазами детей», объявленного Региональным благотворительным общероссийским фондом «Ассоциация попечительских Советов». Подведение итогов.

Ноябрья:

1.Итоги работы школы в 1-ой четверти 2012-2013 учебного года, Итоги проведения традиционных праздников День Учителя, День Пожилого человека.

2.Задачи педагогического коллектива на дальнейший период, участие членов попечительского Совета в проведении Уроков попечителя.

Декабрь:

1.Проведение новогодних елок в школе.

2.Проведение общешкольной экономической ярмарки классных компаний.

Январь:

1.Подведение итогов конкурсов, объявленных попечительским Советом по итогам 1-го полугодия 2012-2013 учебного года.

2.Подведение итогов конкурса среди учащихся 2-11-ых классов «За победу над собой», объявленного членом попечительского Совета Горбуновым А.П.

3.Информация директора школы о работе коллектива в условиях перехода на ФГОС.

Февраль:

1.Участие членов попечительского Совета в мероприятиях, посвященных Дню Защитника Отечества.

2.Информация председателя Совета ветеранов школы «Об организации работы совета ветеранов 2012-2013 учебного года».

3. Утверждение кандидатур на участие в грантовых конкурсах (республиканских, российских).

Апрель:

1.Участие членов попечительского Совета в 10 общешкольной ярмарке экономических компаний.

2.Встречи учащихся школы с членами попечительского Совета школы в рамках российского праздника «День Предпринимателя».

Для выпускников!

Видеопоздравление от Главы Республики Коми Сергея Анатольевича Гапликова для выпускников школ.

https://cloud.mail.ru/public/JPhm/mzBneFjcG
https://www.youtube.com/watch?
https://vk.com/pressrkomi?w=wall-48293308_6243

Изменения в графике приема заявлений в детские оздоровительные лагеря

Уважаемые родители! 

В связи с проведением 23.05.2018 года праздника Последнего звонка прием документов в ДОЛ переносится

на четверг 24.05.2018 года

Внимание родителей будущих первоклассников

15 мая 2018 года в 18 часов в актовом зале МАОУ "СОШ № 21" состоится организационное собрание для родителей будущих первоклассников.

График приема заявлений в летние оздоровительные лагеря!

Уважаемые родители! Ознакомиться с графиком приема заявлений в летние оздоровительные лагеря можно здесь

Уважаемые родители!

С информацией об организации и работе детских оздоровительных лагерей мы можете ознакомиться здесь

Бесплатный хостинг Okis.ru