Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагогический совет

   Педагогический совет как один из органов управления релизует следующие идеи Программы развития школы:
1. Введение этнокультурного компонента в содержание образования по пяти блокам:
   1.1. Межпредметный блок предполагает равномерное распределение этнокультурного компонента по образовательным предметам инвариантной и вариативной частей.
   1.2. Модульный блок реализуется посредством включения в учебные дисциплины специальных тем, отражающих этнокультурное своеобразие русского, коми и немецкого народов.
   1.3. Монопредметный блок предполагает изучение соответствующего материала на специально выделенных для этого предметах: коми язык, география Республики Коми, углубленное изучение немецкого языка, искусство Германии, история Германии, технический перевод и реферирование, "Радостные минутки".
   1.4. Комплексный блок реализуется в виде интегративных курсов: сравнительная география ФРГ, немецкая литература, фольклор немецкого и русского народов, правила этикета Германии и России.
   1.5. Дополняющий блок предполагает знакомство с этнокультурным компонентом во внеурочной деятельности (научно-исследовательская работа учащихся; система воспитательной работы; подготовка к фольклорным праздникам и проведение их с включением русских, коми и немецких традиций и обычаев; летние лингвистические лагеря, ЦДОД "Вдохновение 21") и в сотрудничестве.
2. Освоение и внедрение в педагогическую практику информационно-коммуникативных технологий.
3. Создание условий для профессионального самоопределения выпускников.
4. Создание здоровьесберегающей среды под которой мы понимаем следующее методическое и технологическое обеспечение образовательного процесса: активное использование информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов; сохранение и развитие психического здоровья учащихся посредством интегрирования в действующие педагогические системы современных образовательных технологий и создание системы психологического сопровождения образовательного процесса; внедрение здоровьесберегающих программ, организационно-педагогических условий здоровьесбережения; целенаправленную деятельность по сохранению физического здоровья учащихся, создание условий для овладения учащимися культурами русского, немецкого и коми народов.
5. Организация предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения по гуманитарному профилю.